Пятница, 20.10.2017, 04:40
Антифашистское Сопротивление ВоронежаГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Материалы в СМИ [5]
Идеология [10]
Ниформалы [4]
Фашизм [2]
Антифашизм [3]
анархизм и коммунизм [3]
Интересное [148]
Главная » Статьи » Ниформалы

Трады
Многие статьи по истории субкультур, я просто нахожу в сети, копирую, подправляю и выкладываю на сайт, но эту статью мне просто откуда-то передрать не позволит та самая хваленая Skinhead Pride, поэтому, несмотря на недостаток свободного времени, статью о традах я пишу сам.

Традиционный Скин (он же Троянский Скинхед), это не совсем "изначальный скин", как считают многие, так как при зарождении этой субкультуры, был только один и единственный вид скинов. Термин "Трад" появился уже после раскола скинхед-культуры на многочисленные группы и течения, но именно он используется для обозначения скина, который соответствует первозданному виду, образу жизни и моральным ценностям скинов.

Появление первых скинов, можно было предсказать уже к середине 60х годов, когда среди МОДов (в основном "Hard Mods" - тоже любившим тяжелые ботинки и свободный и независимый образ жизни), вошло в привычку носить короткие стрижки (в отличие от ранних МОДов, склонных к более длинным волосам). Моды и дали первые корни скинхед культуре. Но к формированию скинов причастны не только их старшие братья МОДы. Огромный вклад в возникновение скинов был внесен Руд Боями (в переводе - грубыми парнями) - рабочими с Ямайки, которые в середине 60х годов, начали приезжать в Великобританию на работу. Первые Руд-Бойс носили укороченние брюки, костюмы, лакированные туфли (известные как Monkey Boots и пользующиеся немалой популярностью среди поклонников СКА и по сей день) и шляпы, пытаясь выглядеть вызывающе и косить под гангстеров.

Находясь в одинаково нелегком положении - живя в маленьких тесных домиках рабочих кварталов и тяжело работая с утра до вечера за минимальную зарплату, рабочая молодежь из Англии и Ямайки, очень быстро нашла общий язык. Ранним скинам очень понравились мелодии ямайского Рэгги (позднее этот стиль музыки стал именоваться Скинхед-Регги), в котором пелось о тяжелой жизни и простых людях, которые жили такой жизнью - все это скинам было очень близко и знакомо. Так же в то время был очень популярен напиток из смесей двух видов рома и ряда афродизиаков, называвшийся "Rude To All" (по другой версии "Rude To Your Parrents"... кстати - если кто-то о таком слышал и каким-то чудом откопал где-то рецепт - не поленитесь написать). Короче говоря - Руд-Бойс и ранние Скино-Моды, быстро сдружились и сформировались в одну, уже неразделимую субкультуру.

Скины сильно отличались от модов своим внешним видом. Моды носили броские вызывающие костюмы и другую дорогую одежду (таким образом с гордостью подчеркивая - "все что я ношу, я заработал своим трудом"). Скины не носили настолько дорогой одежды. У них сформировался свой стиль - одновременно красивый и практичный для тыжелых ручных работ (большинство скинов работало в речных и морских доках, на заводах и фабриках, на складах и шахтах). Высокие ботинки со стальными носками предавали ноге дополнительную устойчивость при подьеме тяжестей и предохраняли стопу от падения тяжелых ящиков и контейнеров; подтяжки плотно прижимали одежду к телу, таким образом исключая возможность того, что одежда за что-то зацепится или попадет в канатные узлы или лебедки; теплые байковые рубахи и куртки, защищали от дождя и холодного английского ветра, а подкатанные джинсы имели двойные прочные швы (обо всем этом я знаю не по наслышке, - я именно в такой одежде и работаю (и хожу в ней повседневно)).

Итак, началось развитие одной общей культуры. А потом наступил 1969 год - золотой год в истории скин-культуры, когда скинхед-рэгги можно было услышать в каждом клубе, на каждой танцплощадке, из окон домов рабочих кварталов - отовсюду доносилась эта музыка (тогда ее в основном исполняли ямайцы, за исключением английского музыканта Judge Dredd) и грохот тяжелых Мартенсов и NCB, отбивавших Moonstomp.

Так зародились традиционные скины (тогда еще единственные в своем роде) - пожалуй самая свободная и независимая субкультура из всех, когда либо существовавших. Для скина, не имело ни малейшей разницы, кто стоит у власти и какие политические движения борются за что. На выборах скины голосовали за лейбористов, но это скорее было данью рабочему классу, чем каким бы то ни было проявлением политических интересов.

Все скины были и остаются патриотами своих стран. Но быть патриотом - это не значит быть националистом. Я люблю свою страну, не как государство или социально-политический строй - мне абсолютно по хер на политику. Я люблю свою землю - город в котором я вырос, для меня дороги люди живущие в этом городе и в этой стране - мои друзья, моя семья - все те люди, ради которых я живу.

Ходит множество слухов что даже традиционные скины били пакистанцев, приезжающих в Англию. Да били и били заслуженно! Но рассовая дискриминация тут абсолютно ни при чем. Это было чисто классовое противостояние - пакистанцы приезжая в Англию, не хотели работать, а жили на пособие государства, не хотели учить язык, не хотели уважать землю на которой живут и людей с которыми живут. И кстати били их не только белые скины, а и черные скины и даже скины-мусульмане (в том числе и те же самые пакистанцы, которые работали вместе с английскими скинами и рудами).

Ценности для любого традиционного скина это: его страна и его работа - патриотизм и принадлежность к рабочему классу очень важны для нас; наши традиции - мы никогда не должны забывать своих корней - традиционные скинхеды остаются верны своему стилю одежды, образу жизни, своей музыке и взглядам на жизнь; гордость - это то что делает нашу культуру одной из самых сильных и незгибаемых - его собственная гордость для скина - это непередаваемо важно и нет ничего хуже, чем уронить свою честь и потерять уважение. Все это идет от самого основания скин-культуры и остается с нами и по сей день.

В наше время трады практически не поменяли своих взглядов на жизнь. Мы по прежнему вне политики, правда все больше и больше из нас становятся противниками бонхедов (наци-"скинхедов"). Трады не ведут намеренных действий против бонов и большинству вообще похрен, пока их это не задевает. Но в последнее время среди бонья появляется все больше уникалов, которые враждебно относятся к нам, за то что мы слушаем музыку "черных" и не признаем того, что "скинхед - это чисто белое движение" (а не признаем мы этого по двум причинам - во-первых мы никогда не были движением (какое движение нах, когда нам спокон веку было насрать на все движения), а во-вторых как мы можем быть белыми если половину своей культуры мы взяли от ямайских рудов?). Ну и конечно же - скинхед никогда не бросит в беде друга, а друзья у нас есть и среди панков и среди политически направленных скинхед-групп. Вот и получается что грех за компанию с бонами не помахаться.

А в остальном мы такие же как и почти 40 лет назад - веселые ребята, которые любят свою страну, живут ради своих друзей и близких, пьют пиво, работают и слушают музыку. Возможно кто-то нас упрекнет в том что мы живем "не так как надо" - не так как кому-то кажется правильным и нравственным... ну это их мнение. А мы живем и нам нравится.

Moonstomp Go!!!!!!

Источник: http://punks-and-skins.ucoz.ru
Категория: Ниформалы | Добавил: antifa (28.09.2008)
Просмотров: 475 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Классная статья smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017