Веками существовало разделение между группами политических радикалов,
охваченных стремлением изменить мир, и пассивным большинством трудового
народа, привычно покорным государству. Без участия широких масс
трудящихся революционное коренное изменение всего несправедливого
иерархического общественного уклада невозможно. Небольшие элитарные
группы, оторванные от широкого общественного движения, никогда не могли
изменить общество. Чтобы изменить мир, не нужно взрывать бомбы и
принимать эффектные позы перед телекамерами. Надо говорить с людьми.
Каким же образом можно повлиять на общество, прежде всего на его
трудовую часть?
АВАНГАРДИЗМ И АНТИАВАНГАРДИЗМ
Иногда люди задают себе вопрос: “Почему мы, проработав десятилетия,
вставая каждый день ни свет ни заря, делая нужную, ответственную,
кровно необходимую людям работу, живем в ужасных условиях, а новые
русские, которые за всю свою жизнь не сделали никому добра и не
принесли никакой пользы, - катаются на иномарках, играют в казино и
жрут в дорогих ресторанах?”.
Антисемиты очень любят говорить о том, что Библия свидетельствует о
жестоковыйности еврейского народа. Но какой народ не был жестоковыйным?
Не были ли жестоковыйными вавилоняне, ассирийцы, египтяне, персы. Не
имели ли отвратительных свойств греки, создавшие величайшую в мире
культуру?
Правда такова, что о аполитичности в последнее время рассуждают все,
кому не лень. Левые антифашисты, которые с отвращением говорят об
аполитичном Oi!-быдле. Правые с радостью принимают в свои объятия
любого, кого отвергнут левые и кто не достаточно развит, чтобы думать
самостоятельно. И левые и правые долго с пеной у рта могут говорить о
таком явлении, как "аполитичность". К огромному сожалению в данной
дискуссии никто не желает обращать внимание на тех людей, для кого
термин "аполитичность" не является пустым звуком, а ,скорее, жизненной
философией. Но зачем их спрашивать? За нас и так все уже решили...
У большинства людей сложилось такое мнение, будто анархия – это
беспредел и бесконечное насилие. Будто анархист – это маргинал,
абстрагировавшийся от общества и избравший себе цель донести свой
негатив до окружающих. Но так ли это? Я попробую опровергнуть эту
теорию.
Обычные тусовщики, мало что понимавшие в панке, ходили на концерты
разных говно-коммерческих музыкальных коллективов и периодически
получали там пизды от более или менее организованных стаек бонхедов…
Как-то раз опять из-за своей неорганизованности и отсутствия
солидарности панки опять получили пизды, и, разозлившись,
организовались в группировку, одна из целей которой была - безопасно
посещать различные сейшена.
Строго говоря, наци-"скинов" не существует. Есть боссы фашистских
партий, которым некуда девать деньги, есть не умеющие и не желающие
учиться играть музыканты, которые идут вместо этого на соглашения с
фашистами и получают от них деньги, есть готовые отдаться кому угодно
журналисты.
Многие статьи по истории субкультур, я просто нахожу в сети, копирую,
подправляю и выкладываю на сайт, но эту статью мне просто откуда-то
передрать не позволит та самая хваленая Skinhead Pride, поэтому,
несмотря на недостаток свободного времени, статью о традах я пишу сам.
Нацистские недоросли, которых в СМИ обычно называют скинхедами, безнаказанно хозяйничали на улицах крупных российских городов, пока не появились охотники за бритыми головами – антифа – сила, готовая вразумлять нацистов их же методами: кулаками и подручными средствами. С одним из молодых антифашистов, постоянным участником акций «Еда вместо бомб», попросившим в целях конспирации называть его просто Саша, удалось побеседовать корреспонденту «Гудка».
В минувшую среду в суд было передано дело об убийстве 20-летнего
(точнее - девяти дней не дожившего до своего двадцатилетия) антифашиста
Александра Рюхина. 16 апреля 2006 года он был зарезан ножом на окраине
Москвы, по дороге на концерт панк-хардкоровой музыки, популярной среди
молодых московских антифашистов. Несколько бритоголовых напали на Сашу
и его друга Егора. Собственно, драки не было - было убийство.